пятница, 1 февраля 2013 г.

Информация Для Новичков.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ НЕ ЗНАЮЩИХ ЕЩЕ ТАЙНЫЕ СЕКРЕТЫ МЛМ-БИЗНЕСА

 
  Большая часть приходящих в МЛМ бизнес людей никогда не имела предпринимательского опыта, им неведомо еще желание искренне помочь своим клиентам и партнерам в достижении их целей(их целей а не своих).

Основным позывом является их собственный карман, заработок денег и еще раз деньги.

Основная причина приходящих людей в бизнес - это решение их собственных проблем.

И запомните: люди смело готовы платить Вам любые деньги именно по двум причинам.

1 Вы помогаете решить их проблему.

2 Вы помогаете улучшить их жизнь.

 Ваша задача выступать в роли отважного вожака, который  может взять на себя ответственность за жизнь других людей.

Избегать ответственности - это провал в бизнесе и не только.


 Страх невыполнения своего обязательства порализует нервную систему.

РЕШЕНИЕ заключается в том, чтобы расширить свою зону ответственности и заботиться о том, чтобы продвигаемая вами возможность и продукт были на самом деле ЦЕННЫ.


                                          
У Вас не должно остаться малой толики сомнения по поводу Вашего предложения - 100% вера в свое предложение.


 Сомнения или не те методы работы сразу видят потенциальные кандидаты.

                           
  НЕ БУДЕТ ВЕРЫ-НЕ БУДЕТ СИЛЫ!

 Ставьте под сомнение все, что попадется под руку, и свою компанию тоже, пока не будете в ней уверены сами.

 ЗАПОМНИТЕ!   Вы предводитель своего бизнеса. Вы как маленькое предприятие, где сами выполняете роль, начиная от главного бухгалтера до топ-менеджера по стратегическому планированию.

И только сами несете полную ответственность за успех" Вашего предприятия"и за успех Ваших клиентов.


От того что Вы будете ставить во главе Вашего бизнеса и будет определять конечный итог.

  ОТСУТСТВИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ - ОТСУТСТВИЕ УСПЕХА - это закон.

ПОМНИТЕ  ответственность сейчас ценится ка никогда ранее, и за нее готовы хорошо платить.




    
         2. В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ЛИДЕРА  ОТ  ДИСТРИБЬЮТОРА.

Отличие лидера от дистрибьютора не сильно. У одного есть структура, у другого нет.

Но на самом деле отношение этих людей к этому положению сильно влияют на успешность.

Потому что лидер с командой самодостаточен и не испытывает потребности.

А дистрибьютор нуждается в деньгах, в новых дистрибьюторах и во внимании.

Им правят эмоции, которые разрушают способность трезво мыслить, затмевают ум, деморализируют, показывают истинное намерение наружу.

 Они напряжены, проявляют излишнюю эмоциональность, зависимость от результата.

Умеющий владеть собой новичок может справиться с работой ничуть не хуже профессионала.

ЛИДЕР - спокоен, уравновешен, расслаблен. Он уверен в себе и не испытывает нужды.

Вот и вся разница. Разница во внутреннем состоянии.

Большая часть новичков приходит в бизнес под действием нужды, эмоций, энтузиазма, своих страхов и фантазий. 

Столь же большая часть и уходит по тем самым причинам по каким и пришли. 

Нехватка чего-либо заставляет человека работать его глубоко заложенные инстинкты выживания: безопасность, физиологическая потребность в комфорте и т.д.

Такие люди зависимы.

Для них каждый потенциальный партнер на вес золота, для них каждый звонок решающий и  значимый, для них каждый день в бизнесе - выживание.

Но если потенциальный кандидат в покупатели или дистрибьюторы увидит Вашу слабость или зависимость - они не пойдут за Вами.

Люди пойдут за сильным  и отважным, их привлекает мощь и авторитетность, им нравиться следовать за теми,  кто им поистине нравится.

Убейте нужду на корню, удалите эмоциональную привязанность, наполните свой ум знаниям через образование и опыт, цельтесь в основные цели Ваших клиентов.

Ваши клиенты должны видеть Вас самодостаточным и привлекательным.


 А это невозможно, если Вы не образованы и привязаны к результату. Нужда отталкивает. Избавьтесь от нуждаемости - это паралич успеха.

С каждым потенциальным  кандидатом нужно работать полноценно и серьезно, уделяя ему достаточно времени и делиться своими знаниями и опытом.
                                           

             3. ЧТО ХОТЯТ ВАШИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КАНДИДАТЫ?


  Целиком и полностью Ваш маркетинговый ход  должен быть направлен на Вашу целевую аудиторию.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - это заинтересованные всерьез люди о покупке Вашего бизнеса или продукта.
                                      1.  ЧТО ОНИ ХОТЯТ ПОЛУЧИТЬ?
 

УДОВОЛЬСТВИЕ. КОМФОРТ. ПРИЗНАНИЕ. БЕЗОПАСНОСТЬ.

                                      2.ЧТО ОНИ ХОТЯТ ЧУВСТВОВАТЬ? 


СПОКОЙСТВИЕ. РАДОСТЬ. ВООДУШЕВЛЕНИЕ. ЭНТУЗИАЗМ. ВОСТОРГ.

                                3. ЧТО ОНИ ХОТЯТ СЭКОНОМИТЬ И СБЕРЕЧЬ?


  ВРЕМЯ. СИЛЫ. ДЕНЬГИ.РИСКИ. ПЕРЕЖИВАНИЯ. СОМНЕНИЯ.

                                                4.КЕМ  ОНИ ХОТЯТ СТАТЬ?

УСПЕШНЫМИ. ВЛАСТВУЮЩИМИ.  ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ. ОСОБЫМИ.

                                       5. ЧЕГО ОНИ БОЛЬШЕ ВСЕГО БОЯТСЯ?

  НЕУДАЧИ. КРИТИКИ. НЕИЗВЕСТНОСТИ. ОДИНОЧЕСТВА. ПОТЕРИ.

Вы должны знать все, что знает о себе Ваша аудитория.

Должны видеть людей насквозь, улавливая их мысли , проникаться в их мечты и печали.

Соответвенно Вам необходимо давать людям то, что они хотят, а не компания.

                   УМНЫЙ МАРКЕТОЛОГ - БОГАТЫЙ МАРКЕТОЛОГ.

Когда у людей появится интерес к компании, они попросят Вас рассказать о ней и ее возможностях, тогда и расскажите о ней, когда их внимание будет на Вашей стороне.

И только малая часть, которая действительно нуждается в Вас и Ваших услугах останутся  Вашими клиентами и партнерами.
 

Необходимо знать свою категорию в лицо.

Не продавать всем подряд.


Узнать что хочет аудитория и постараться дать ей то, что она хочет, и она отблагодарит Вас и будет верна Вам.

Попадете в цель - разбогатеете.


Давайте ей настоящие решения, а не новые проблемы.

Продавая продукт вы зарабатываете, продавая решения Вы зарабатываете вдвойне.
 

Хорошо узнайте тех, кому продаете,чтобы процесс продажи был естественным и непринужденным.

Посвящайте время проблемам своей аудитории.


Поймите людей своей аудитории.

                      2. КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ У СЕБЯ ПОД НОСОМ.


                                        УСПЕШЕН ТОТ У КОГО СВЯЗИ.

                    ПРИСТУПАТЬ К РАБОТЕ СЕРЬЕЗНО И ОБДУМАННО.


Чтобы построить достойный список деловых контактов и прочные отношения с ними требуется немало сил и времени, а также грамотно спланированной работы.

 Не торопите людей вступать в бизнес, пусть они "созреют"для этого сами, разберутся  и тогда вступят в бизнес.

 Но зато это будут надежные и преданные партнеры.

А лучшие партнеры - это те, кто с Вами достаточно долго знаком, 

тот, кто Вам по- настоящему доверяет, доверяет свою жизнь.

 Работайте над построением доверия и взаимопонимания и получите самых верных и надежных дистрибьюторов в Вашей команде.

  Для списка деловых контактов есть 3 основных показателя:
 
                                                 1 КАЧЕСТВО

                                                 2 КОЛИЧЕСТВО

                                                 3 ВЫДЕРЖКА

 
 Каждый контакт(лид) - это человек, который проявил интерес к тому что Вы предлагаете.

Довести его до сделки Ваша непосредственная задача.

Поддерживать общение со всеми сразу  поможет ИНТЕРНЕТ.
   

                              
 Вы пишете письма, рассылаете их. Общаться продолжаете по электронной почте. Строите доверительные отношения, укрепляете отношения и привлекаете новых людей, готовых к активной работе именно с Вами.

 Есть особая стратегия работы через ИНТЕРНЕТ. Ваш бизнес будет работать 24 часа.

Ваша работа будет заключаться в том, чтобы активно собирать контакты, собирать персональные данные.

Ваш список контактов - это Ваш бизнес. И Вашим основным (но не последним) каналом связи будет

E-mail - электронная почта, затем звонок и личная встреча.
 


Строя доверительные отношения, Вас перестанут воспринимать как обычного продавца.

Вы становитесь персональным консультантом, советчиком, специалистом в данной области.

Отсутствие давления делают Вас еще ближе.

БИЗНЕС ПОСТРОЕННЫЙ НА ДОВЕРИИ - НАДЕЖНЫЙ БИЗНЕС.

В Ваших руках есть возможность взрастить и обучить Ваших будущих партнеров, сделать их своими приверженцами и друзьями.

Множество хороших друзей - это связи. А связи решают все.


                                    3. КАК ПРОДАВАТЬ, НЕ ПРОДАВАЯ?


  Нигде и никогда не сможете построить бизнес, если Вас не будут уважать. Оно в этом мире значит много.


Если ВЫ будете навязываться - Вас не будут уважать


Если Вы будете подстраиваться - Вас не будут уважать.


Если Вы не будете уверены в себе и своем предложении - Вас не будут уважать.

А если не уважают - за Вами не пойдут.


                                          
Золотой закон: 

ЛЮДИ НЕ ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ К КОМПАНИИ - ОНИ ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ К ВАМ! Вся сила привлечения - в ВАС!

 Все ответы - в ВАС!

 Все разгадки - в ВАС САМИХ!

Ваше обучение никогда не должно прекращаться.

Ваш рост должен быть стабилен.

Ваши усилия должны быть активны.


И чтобы увеличить подписание дистрибьюторов ответ прост, но не легок в обращении:

Вы можете вести других только за своей собственной личностью, только привлекая к себе людей, а не к компании.

У Вас внутри есть заложенный потенциал, не хватает только знаний как это реализовать.

Люди последуют за человеком:

-если будут его уважать

-если знает куда идти

-которому есть что предложить

-в котором будут нуждаться

-который важен другим.
 

  Сумев вникнуть в эти слова Вы уже найдете и откроете в себе источник небывалой силы и притяжения.

Найдя в себе лидерство и способности вождя  -Вы уже никогда не будете одиноки, а счет никогда не будет пуст.

Ваши намерения должны быть такими говорящими - Вы пришли не продать, Вы пришли помочь.

Помочь сделать правильный выбор, помочь преуспеть.

Тогда они сами захотят купить у Вас то, что Вы предлагаете.

Продайте то, что нельзя купить - ЛИДЕРА, которому можно доверить свою жизнь -и

тогда ВЫ будете ПРОДАВАТЬ НЕ ПРОДАВАЯ.



  4. КАК ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ НА ВАС ВАШУ СИСТЕМУ МАРКЕТИНГА.
Система должна работать как конструктор - взять, собрать, начать играть.

Как чертеж схемы сборки - что получится в самом конце и и на какие результаты можно рассчитывать. Начиная от системы привлечения кандидатов(лидов) заканчивая системой обучения персонально каждого дистрибьютора. 

И самое главное система должна продать Вас сначала.


 А следом и Ваш бизнес тем людям, которые хотят купить Вас  и Ваш бизнес.

Без навязывания, без висения на телефоне, без преследования.

Это значительно облегчит Вам жизнь. При этом значительно меньше времени тратить на поиски кандидатов, а вкладывать его в уже заинтересованных Вашим предложением людей, которые достойны Вашего внимания.

Новые дистрибьюторы и подписание станет обычным делом, а маркетинг-система будет заботиться чтобы у Вас не было нужды в потенциальных кандидатах. Больше никаких стрессов и переживаний.

Каждое утро проверяя свой почтовый ящик Вы будете находить несколько  сообщений от людей, которые будут просить Вас рассказать о бизнес-возможности.

Повторяйте Ваши успехи для других. Это разве не то, о чем Вы мечтали?

А вот Вам и ответ.                         

      

                                                             Успехов Вам!


                                        С уважением Светлана Медведева.





         

Комментариев нет:

Отправить комментарий