МАРКЕТИНГ ПРИВЛЕЧЕНИЯ
Основная задача предпринимателя организовать растущий бизнес,
который будет приносить прибыль.
Чтобы бизнес развивался необходима четко отлаженная система работы,
ценный и востребованный продукт и маркетинг.
МАРКЕТИНГ-сердце любого бизнеса.
ЗАДАЧА МАРКЕТИНГА -приводить клиентов и потенциальных кандидатов, их удерживать и размножать.
Чтобы шли люди, маркетинг должен быть
Вы есть Вселенная-Вселенная есть Вы.
Мир вокруг Вас - это отражение Вас самих. Ваша действительная реальность - только Ваша.
Нет ни одного человека с таким сознанием и мировосприятием как у Вас.
Вы исключительны и неповторимы. Заглянув в жизни других людей Вы увидите схожесть. Но это иллюзия - Ваш мир удивителен и принадлежит только Вам.
Вы центр собственного мира и можете устанавливать собственные правила и распорядки.
- У людей всегда есть собственные причины чтобы покупать.
- Нельзя продавать тому, кто не хочет покупать.
- Нельзя рекрутировать того, кто не хочет быть рекрутированным.
- Потребность можно удовлетворить в том случае, если она имеется.
- успешный продавец не тот, кто продал тому, кто не хотел продавать
- Успешный продавец тот, кто помогает тем, кто хочет купить.
Люди ни за что не будут расставаться со своими деньгами, если идея купить была им навязана.
Лучший маркетинг-это когда люди принимают решение купить сами.
Их проблема, их решение, их ответственность.
Вы становитесь для них нужным, потому что у Вас есть то, что им надо.
Лучшая аудитория - это когда люди уже вкладывают деньги в свои
проблемы.
Они активны, они готовы действовать, они наглядно это показали.
С ними стоит иметь дело, потому что они в деле.
Данная аудитория уже знает Вашу индустрию, им необходим готовый план действий и наставник, способный показать как надо действовать по этому плану.
Поиск лидеров не простое занятие. Вам не нужно пытаться заставить дистрибьютора стать лидером, а есть дистрибьюторы среди которых найдутся лидеры.
Чем точнее Вы целитесь, тем точнее попадете!
Основная задача предпринимателя организовать растущий бизнес,
который будет приносить прибыль.
Чтобы бизнес развивался необходима четко отлаженная система работы,
ценный и востребованный продукт и маркетинг.
МАРКЕТИНГ-сердце любого бизнеса.
ЗАДАЧА МАРКЕТИНГА -приводить клиентов и потенциальных кандидатов, их удерживать и размножать.
Чтобы шли люди, маркетинг должен быть
привлекательным,приковывающим,цепляющим,целевым.
1. ВАША ВТЯГИВАЮЩАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Вы есть Вселенная-Вселенная есть Вы.
Мир вокруг Вас - это отражение Вас самих. Ваша действительная реальность - только Ваша.
Нет ни одного человека с таким сознанием и мировосприятием как у Вас.
Вы исключительны и неповторимы. Заглянув в жизни других людей Вы увидите схожесть. Но это иллюзия - Ваш мир удивителен и принадлежит только Вам.
Вы центр собственного мира и можете устанавливать собственные правила и распорядки.
Вы вправе задавать темп и ритм Вашей собственной жизни.
Если окружающие сочтут Вашу жизнь привлекательной и полезной для
них,они к Вам присоединятся.
Вы будете для них словно медом для пчел. Ваш бизнес либо интересен, либо скучен.
Если окружающие сочтут Вашу жизнь привлекательной и полезной для
них,они к Вам присоединятся.
Вы будете для них словно медом для пчел. Ваш бизнес либо интересен, либо скучен.
Направление задаёте Вы, курс прокладывает Ваш маркетинг.
Ваше сознание должно быть четко настроено.
Ваше сознание должно быть четко настроено.
Настроено на успех, изобилие, правильных людей, цели и ценности.
Ваша реальность должна втягивать всех вокруг, словно водоворот.
Ваша реальность должна быть заразительно интересной.
Ваша действительность - это воплощение Ваших мыслей.
Зачатие успеха происходит задолго до его самого.
ЭТО ОСНОВА ОСНОВ ПРЕУСПЕВАНИЯ!
УСПЕХ ТАМ, ГДЕ ВЫ!
УСПЕХ - ЭТО ВЫ!
2. ВАШЕ МАГНИТНОЕ ЛИДЕРСТВО.
ЛИДЕРСТВО - это объект привлечения.
Оно приходит изнутри, но никак не снаружи.
Став лидером для себя, Вы станете лидером для других.
Став лидером для других- Вы станете лидером для денег.
Умение вести за собой людей,приводит к умению вести для себя деньги.
Ваш бизнес сам по себе не рентабельный без Вас.
Вы являетесь центром Вашего бизнеса, центром притяжения
.
Поставив во главе правления лидерство,Вы покажете другим,что Вы готовы принять вызов и отвести их туда, куда они хотят.
Лидерство - это синоним эффективности, эффективности во всем.
Тотальная эффективность приводит к мгновенным результатам. Лидерство нацелено на результат, результат полностью зависим от лидерства.
Совершая действия, которые можно заменить словом "лидерство" Вы
автоматически включаете притяжение
Ваше лидерство должно быть направлено с пользой для других, польза от
других должна быть направлена к Вам.
Лидерство всегда стоило дороже. Заимев его, заимеете деньги.
Лидер не имеет страхов, страх обходит его стороной.
Он подчиняет себе свои амбиции и желания.
ЛИДЕР - ЭТО АЛЬФА
АЛЬФА - ЭТО ДОМИНАНТ
ДОМИНАНТ - ЭТО ПОБЕДИТЕЛЬ!
3. ВАШЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ.
Узкий кругозор делает узким Ваш кошелек.
Долгосрочность создает видение.
Видение обращает взор на себя!
Видя перспективного стратега - доверие людей взлетает.
Смотря далеко вперед, лидер не будет останавливаться по пустякам.
.
Любая проблема станет обычным делом,которое не имеет большого
значения. Необходимая рутина приносит удовлетворение.
Ежедневное спокойствие и расслабленность - это не дар, это вознаграждение.
Мыслящий вперед человек смотрится особенно привлекательно.
Он виден на фоне других,потому что у него есть план.
Умный стратег понимает важность видения, но не забывает о тактике.
Он живет моментом "сейчас", держа в голове "потом".
Если что-то надо делать, он делает, заранее видя свое будущее.
Он знает что его ждет, поэтому он обладает душевным равновесием.
Излучая уверенность, все вокруг пытаются забраться под его крыло.
С ним можно чувствовать себя в безопасности.
ЛЮДИ НЕ ДОВЕРЯЮТ КОМПАНИИ, ОНИ МОГУТ ДОВЕРИТСЯ ВАМ.
Стратегическое мышление выдает Ваши намерения.
Приблизив к себе людей, Вы отдалите возможность неудачи.
СТРАТЕГИЯ + ЛИДЕРСТВО = НЕВЕРОЯТНЫЕ ШАНСЫ НА УСПЕХ.
4.ВАШ ВХОДЯЩИЙ МАРКЕТИНГ
Секрет успешных продаж - когда люди находят Вас сами!
Исходящий маркетинг отпугивает, отвлекает, раздражает. Входящий
наоборот.
Покупательский и партнерский интерес - это Ваши деньги.
Поймав человека в пике поиска своих проблем - Вы поймаете ценного
клиента или партнера.
Людям начихать на на все компании и все продукты, людей волнуют только свои проблемы.
Настроив свой маркетинг на решение чужих проблем, Вы автоматически
решаете свои.
Большинство маркетологов думают о себе, и поэтому бедны.
Сообразительные маркетологи думают о других и поэтому они часто
заняты - пересчитывают полученную прибыль.
Истинно привлекательный маркетинг сразу выделяется на фоне
маркетинга голодных продавцов.
Ваша реальность должна втягивать всех вокруг, словно водоворот.
Ваша реальность должна быть заразительно интересной.
Ваша действительность - это воплощение Ваших мыслей.
Зачатие успеха происходит задолго до его самого.
ЭТО ОСНОВА ОСНОВ ПРЕУСПЕВАНИЯ!
УСПЕХ ТАМ, ГДЕ ВЫ!
УСПЕХ - ЭТО ВЫ!
2. ВАШЕ МАГНИТНОЕ ЛИДЕРСТВО.
Оно приходит изнутри, но никак не снаружи.
Став лидером для себя, Вы станете лидером для других.
Став лидером для других- Вы станете лидером для денег.
Умение вести за собой людей,приводит к умению вести для себя деньги.
Ваш бизнес сам по себе не рентабельный без Вас.
Вы являетесь центром Вашего бизнеса, центром притяжения
.
Поставив во главе правления лидерство,Вы покажете другим,что Вы готовы принять вызов и отвести их туда, куда они хотят.
Лидерство - это синоним эффективности, эффективности во всем.
Тотальная эффективность приводит к мгновенным результатам. Лидерство нацелено на результат, результат полностью зависим от лидерства.
Совершая действия, которые можно заменить словом "лидерство" Вы
автоматически включаете притяжение
Ваше лидерство должно быть направлено с пользой для других, польза от
других должна быть направлена к Вам.
Лидерство всегда стоило дороже. Заимев его, заимеете деньги.
Лидер не имеет страхов, страх обходит его стороной.
Он подчиняет себе свои амбиции и желания.
ЛИДЕР - ЭТО АЛЬФА
АЛЬФА - ЭТО ДОМИНАНТ
ДОМИНАНТ - ЭТО ПОБЕДИТЕЛЬ!
3. ВАШЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ.
Узкий кругозор делает узким Ваш кошелек.
Долгосрочность создает видение.
Видение обращает взор на себя!
Видя перспективного стратега - доверие людей взлетает.
Смотря далеко вперед, лидер не будет останавливаться по пустякам.
.
Любая проблема станет обычным делом,которое не имеет большого
значения. Необходимая рутина приносит удовлетворение.
Ежедневное спокойствие и расслабленность - это не дар, это вознаграждение.
Мыслящий вперед человек смотрится особенно привлекательно.
Он виден на фоне других,потому что у него есть план.
Умный стратег понимает важность видения, но не забывает о тактике.
Он живет моментом "сейчас", держа в голове "потом".
Если что-то надо делать, он делает, заранее видя свое будущее.
Он знает что его ждет, поэтому он обладает душевным равновесием.
Излучая уверенность, все вокруг пытаются забраться под его крыло.
С ним можно чувствовать себя в безопасности.
ЛЮДИ НЕ ДОВЕРЯЮТ КОМПАНИИ, ОНИ МОГУТ ДОВЕРИТСЯ ВАМ.
Стратегическое мышление выдает Ваши намерения.
Приблизив к себе людей, Вы отдалите возможность неудачи.
СТРАТЕГИЯ + ЛИДЕРСТВО = НЕВЕРОЯТНЫЕ ШАНСЫ НА УСПЕХ.
4.ВАШ ВХОДЯЩИЙ МАРКЕТИНГ
Секрет успешных продаж - когда люди находят Вас сами!
Исходящий маркетинг отпугивает, отвлекает, раздражает. Входящий
наоборот.
Покупательский и партнерский интерес - это Ваши деньги.
Поймав человека в пике поиска своих проблем - Вы поймаете ценного
клиента или партнера.
Людям начихать на на все компании и все продукты, людей волнуют только свои проблемы.
Настроив свой маркетинг на решение чужих проблем, Вы автоматически
решаете свои.
Большинство маркетологов думают о себе, и поэтому бедны.
Сообразительные маркетологи думают о других и поэтому они часто
заняты - пересчитывают полученную прибыль.
Истинно привлекательный маркетинг сразу выделяется на фоне
маркетинга голодных продавцов.
ОН НЕ КРИКЛИВ, ОН НЕ ВВОДИТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ОН НЕ СТРЕМИТСЯ
ПРОДАТЬ, ПОТОМУ ЧТО ЩЕДР И ГОТОВ СНАЧАЛА ОТДАВАТЬ.
Он не навязчив, а наоборот слегка пассивен.
Но при этом всегда интересен, загадочен и притягателен.
Люди в поисках решения своих проблем,встречая входящий маркетинг
рады ему и готовы слушать внимательно.
Настроив свой бизнес, сопоставляя его с желанием аудитории, он
приобретает востребованность.
Предоставив людям готовые решения, они будут смело Вам платить.
Входящий маркетинг таит в себе огромный потенциал.
ПОМНИТЕ: ДЕНЬГИ ПРИНОСИТ МАРКЕТИНГ, А НЕ ПРОДУКТ!
Но при этом всегда интересен, загадочен и притягателен.
Люди в поисках решения своих проблем,встречая входящий маркетинг
рады ему и готовы слушать внимательно.
Настроив свой бизнес, сопоставляя его с желанием аудитории, он
приобретает востребованность.
Предоставив людям готовые решения, они будут смело Вам платить.
Входящий маркетинг таит в себе огромный потенциал.
ПОМНИТЕ: ДЕНЬГИ ПРИНОСИТ МАРКЕТИНГ, А НЕ ПРОДУКТ!
5.ВАША ПРАВИЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ
- Нельзя продавать тому, кто не хочет покупать.
- Нельзя рекрутировать того, кто не хочет быть рекрутированным.
- Потребность можно удовлетворить в том случае, если она имеется.
- успешный продавец не тот, кто продал тому, кто не хотел продавать
- Успешный продавец тот, кто помогает тем, кто хочет купить.
Люди ни за что не будут расставаться со своими деньгами, если идея купить была им навязана.
Лучший маркетинг-это когда люди принимают решение купить сами.
Их проблема, их решение, их ответственность.
Вы становитесь для них нужным, потому что у Вас есть то, что им надо.
Лучшая аудитория - это когда люди уже вкладывают деньги в свои
проблемы.
Они активны, они готовы действовать, они наглядно это показали.
С ними стоит иметь дело, потому что они в деле.
Данная аудитория уже знает Вашу индустрию, им необходим готовый план действий и наставник, способный показать как надо действовать по этому плану.
Поиск лидеров не простое занятие. Вам не нужно пытаться заставить дистрибьютора стать лидером, а есть дистрибьюторы среди которых найдутся лидеры.
Чем точнее Вы целитесь, тем точнее попадете!
6. ВАШЕ МОЩНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ.
Восприятие Вас Вашей аудиторией - это самое главное и положительное
восприятие.
Вы должны нравиться Вашей аудитории, они должны Вам верить.
Верно заложенное представление о Вас и Вашем бизнесе в головах людей
сделает свое дело.
Желание вытащить деньги из кошелька у клиента чувствуется
невооруженным глазом.
Лучше представлять ценность и давать сразу понять кем Вы являетесь.
Ответ здесь - ПРАВИЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ.
Стараясь сначала совершенно бесплатно помочь, а не продать, Вы
автоматически становитесь выше других.
Отдавая, Вы позже получаете.
При этом Вам больше не нужно бегать за людьми, потому что они сами
захотят иметь дело с Вами.
Они сами ищут Вас, Вы для них привлекательны.
Помогая решить уже имеющиеся проблемы аудитории, Вы приобретаете
статус эксперта, знающего свое дело.
Они купят у Вас, потому что ранее Вы им помогли.
Вы умело ведете бизнес, и он не нуждается в рекламе.
Видя в Вас специалиста. а не продавца, к Вам хотят обращаться.
Вы продаете выгоды и решения, этим Вы и славитесь.
Спозиционируйте свой бизнес так, чтобы к Вам люди шли сами.
7.ВАША ГЛАВНАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ.
Все люди разные. У Вас есть то, что нет у других. Этим Вы и сможете
выделится, стать уникальным.
Уникальность притягивает, особенность манит, исключительность
соблазняет.
Вам нужно понять: нельзя быть всем для всех!
Но можно быть лучшим в чем-то для кого-то. То есть максимально ценным для узкого круга людей.
Вы приобретаете ценность в узкой теме, становитесь специалистом,
Восприятие Вас Вашей аудиторией - это самое главное и положительное
восприятие.
Вы должны нравиться Вашей аудитории, они должны Вам верить.
Верно заложенное представление о Вас и Вашем бизнесе в головах людей
сделает свое дело.
Желание вытащить деньги из кошелька у клиента чувствуется
невооруженным глазом.
Лучше представлять ценность и давать сразу понять кем Вы являетесь.
Ответ здесь - ПРАВИЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ.
Стараясь сначала совершенно бесплатно помочь, а не продать, Вы
автоматически становитесь выше других.
Отдавая, Вы позже получаете.
При этом Вам больше не нужно бегать за людьми, потому что они сами
захотят иметь дело с Вами.
Они сами ищут Вас, Вы для них привлекательны.
Помогая решить уже имеющиеся проблемы аудитории, Вы приобретаете
статус эксперта, знающего свое дело.
Они купят у Вас, потому что ранее Вы им помогли.
Вы умело ведете бизнес, и он не нуждается в рекламе.
Видя в Вас специалиста. а не продавца, к Вам хотят обращаться.
Вы продаете выгоды и решения, этим Вы и славитесь.
Спозиционируйте свой бизнес так, чтобы к Вам люди шли сами.
Все люди разные. У Вас есть то, что нет у других. Этим Вы и сможете
выделится, стать уникальным.
Уникальность притягивает, особенность манит, исключительность
соблазняет.
Вам нужно понять: нельзя быть всем для всех!
Но можно быть лучшим в чем-то для кого-то. То есть максимально ценным для узкого круга людей.
Вы приобретаете ценность в узкой теме, становитесь специалистом,
получаете востребованность на рынке. Конкретная ценность - есть конкретная цена.
Люди будут готовы платить Вам, за Ваши знания.
Люди будут хотеть работать именно с Вами, потому что Вы знаете то, что не знают другие.
Ваши личностные особенности могут сыграть Вам на руку.
Ваши увлечения могут стать превосходством над другими.
Ваши знания могут отстроить Вас от остальных.
В нишах кроются деньги, потому что размытых знаний предостаточно.
Чем уже ниша, тем быстрее придут результаты.
Чем конкретней ниша, тем конкретней будут результаты.
Нет смысла быть лучшим во всем, притом это невозможно. Но вполне
возможно быть лучшим в чем-то одном.
Найдите Вашу главную специализацию и и заработайте исключительность, приносящую деньги.
8. Ваш ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ.
Генерировать лиды (собирать контакты) не просто, если Вам есть что
предложить.
Умелый маркетолог знает, что люди идут охотней на контакт, если они
заранее получат выгоду.
САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ - ОБУЧИТЬ ИХ.
Людям не хватает качественных знаний, которые смогут им помочь.
При том условии, что Ваша аудитория не будет делать того, чего она не
знает, в чем она не разбирается.
Образовательный маркетинг - это лучшее, что могли придумать
предприниматели.
Через обучение Вы не только сможете обучить чему-то полезному, но и
достучаться до их сердец.
То есть раскрыть глаза, смотивировать, защитить, улучшить, дать
необходимое представление.
ЭТО НЕОЦЕНИМО.
Тем более обучить чему-то ценному, означает показать свою
заинтересованность в их успехе.
Если Ваше образование даст аудитории необходимые результаты, считайте что Вы получили верных Вам поклонников.
Люди будут готовы платить Вам, за Ваши знания.
Люди будут хотеть работать именно с Вами, потому что Вы знаете то, что не знают другие.
Ваши личностные особенности могут сыграть Вам на руку.
Ваши увлечения могут стать превосходством над другими.
Ваши знания могут отстроить Вас от остальных.
В нишах кроются деньги, потому что размытых знаний предостаточно.
Чем уже ниша, тем быстрее придут результаты.
Чем конкретней ниша, тем конкретней будут результаты.
Нет смысла быть лучшим во всем, притом это невозможно. Но вполне
возможно быть лучшим в чем-то одном.
Найдите Вашу главную специализацию и и заработайте исключительность, приносящую деньги.
8. Ваш ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ.
Генерировать лиды (собирать контакты) не просто, если Вам есть что
предложить.
Умелый маркетолог знает, что люди идут охотней на контакт, если они
заранее получат выгоду.
Людям не хватает качественных знаний, которые смогут им помочь.
При том условии, что Ваша аудитория не будет делать того, чего она не
знает, в чем она не разбирается.
Образовательный маркетинг - это лучшее, что могли придумать
предприниматели.
Через обучение Вы не только сможете обучить чему-то полезному, но и
достучаться до их сердец.
То есть раскрыть глаза, смотивировать, защитить, улучшить, дать
необходимое представление.
ЭТО НЕОЦЕНИМО.
Тем более обучить чему-то ценному, означает показать свою
заинтересованность в их успехе.
Если Ваше образование даст аудитории необходимые результаты, считайте что Вы получили верных Вам поклонников.
Поклонники очень часто становятся не менее верными
партнерами.
Чудо образовательного маркетинга в том, что он делает за Вас огромную
работу.
Снимает скептицизм, устраняет покупательские ограничения, повышает
доверие, улучшает взаимоотношения.
Тем более уже обученный кандидат гораздо серьезней и ответственней
возьмется за работу.
Вы никого не убеждаете, обучившись кандидаты делают выбор сами.
МАРКЕТИНГ ЧЕРЕЗ ОБРАЗОВАНИЕ ДОСТАВЛЯЕТ ВСЕМ
УДОВОЛЬСТВИЕ.
9. ВАШ "ВИРУСНЫЙ" ИМИДЖ.
Нельзя переоценить силу первого впечатления. Это могущество, которое
может сложить о Вас верное представление.
Вас постоянно оценивают, но заложеный в самом начале образ оказывает
огромное влияние.
У людей заложены инстинктивные подсознательные программы,
партнерами.
Чудо образовательного маркетинга в том, что он делает за Вас огромную
работу.
Снимает скептицизм, устраняет покупательские ограничения, повышает
доверие, улучшает взаимоотношения.
Тем более уже обученный кандидат гораздо серьезней и ответственней
возьмется за работу.
Вы никого не убеждаете, обучившись кандидаты делают выбор сами.
МАРКЕТИНГ ЧЕРЕЗ ОБРАЗОВАНИЕ ДОСТАВЛЯЕТ ВСЕМ
УДОВОЛЬСТВИЕ.
9. ВАШ "ВИРУСНЫЙ" ИМИДЖ.
Нельзя переоценить силу первого впечатления. Это могущество, которое
может сложить о Вас верное представление.
Вас постоянно оценивают, но заложеный в самом начале образ оказывает
огромное влияние.
У людей заложены инстинктивные подсознательные программы,
которые автоматом определяют все вокруг.
Видя ухоженную, подтянутую, осанистую личность с высоко
поднятой головой, включается режим уважения и лояльного отношения.
Видя профессионально оформленный веб-сайт с ценной
информацией, включается триггер заинтересованности и интереса.
Мы люди - мы предсказуемы.
Привлекательный внешний вид превозносит другие стороны личности.
- Плавная жестикуляция и спокойные движения говорят об уверенности.
- Пронзительный взгляд в глаза собеседнику заставляет слушать
внимательно.
- Особая харизма увлекает людей.
- Внутреннее влияет на внешнее, как и внешнее на внутреннее.
- Вас видят, Вас слышат, Вас чувствуют - это тоже должно приносит Вам
пользу.
- О Вас должны помнить!
- Вы должны первым приходить на ум, когда пытаются вспомнить о Вашей области деятельности.
- Как вирус ВЫ должны вживляться и распространяться.
ВАШ ИМИДЖ - ЭТО ОСНОВА ВАШЕГО БРЕНДА.
10.ВАШЕ БЕСКОРЫСТНОЕ СЛУЖЕНИЕ.
Деньги приносят удовольствие, если они получены благим путем.
Если они получены от людей, которые благодарны Вам.
Истинное лидерство состоит в служении, принесении пользы.
Это не гонка за чеками и квалификациями, это количество людей, которым Вы помогли решить проблему или улучшить их жизнь.
Вести бизнес с единственной целью заработать - это унизительно.
Вложение сил и энергии, с целью поспособствовать успеху других - это
достояние.
Забота о людях делает человека счастливей и полноценней.
Существуют две самые высокие морали в жизни человека - это
самореализация и помощь другим.
Оказывать положительное влияние на других людей - великий дар.
Строить всегда сложнее, чем разрушать.
Доллар - бумага, сделанная счастливая жизнь - золото.
Взять ответственность лидировать, вести других за собой - это тяжелый
труд, приносящий невероятное удовлетворение.
Готовность оказать воздействие - лучшая щедрость.
Придерживаться своей миссии не просто, но всегда вознаграждаемо.
Проявляя мужество перед трудностями Вы показываете, что достойны быть впереди.
У этой дороги нет пути назад. Она вечна!
Истинное лидерство приравнивается к истинному предназначению.
Сумев освоить принципы привлечения и азы привлекательности, и
применив их на практике Вы удивитесь как поменяются Ваш бизнес, как начнут относиться к Вам люди, как изменятся Ваши доходы.
УСПЕХОВ ВАМ!
С УВАЖЕНИЕМ СВЕТЛАНА МЕДВЕДЕВА.
поднятой головой, включается режим уважения и лояльного отношения.
Видя профессионально оформленный веб-сайт с ценной
информацией, включается триггер заинтересованности и интереса.
Мы люди - мы предсказуемы.
Привлекательный внешний вид превозносит другие стороны личности.
- Плавная жестикуляция и спокойные движения говорят об уверенности.
- Пронзительный взгляд в глаза собеседнику заставляет слушать
внимательно.
- Особая харизма увлекает людей.
- Внутреннее влияет на внешнее, как и внешнее на внутреннее.
- Вас видят, Вас слышат, Вас чувствуют - это тоже должно приносит Вам
пользу.
- О Вас должны помнить!
- Вы должны первым приходить на ум, когда пытаются вспомнить о Вашей области деятельности.
- Как вирус ВЫ должны вживляться и распространяться.
ВАШ ИМИДЖ - ЭТО ОСНОВА ВАШЕГО БРЕНДА.
10.ВАШЕ БЕСКОРЫСТНОЕ СЛУЖЕНИЕ.
Деньги приносят удовольствие, если они получены благим путем.
Если они получены от людей, которые благодарны Вам.
Истинное лидерство состоит в служении, принесении пользы.
Это не гонка за чеками и квалификациями, это количество людей, которым Вы помогли решить проблему или улучшить их жизнь.
Вести бизнес с единственной целью заработать - это унизительно.
Вложение сил и энергии, с целью поспособствовать успеху других - это
достояние.
Забота о людях делает человека счастливей и полноценней.
Существуют две самые высокие морали в жизни человека - это
самореализация и помощь другим.
Оказывать положительное влияние на других людей - великий дар.
Строить всегда сложнее, чем разрушать.
Доллар - бумага, сделанная счастливая жизнь - золото.
Взять ответственность лидировать, вести других за собой - это тяжелый
труд, приносящий невероятное удовлетворение.
Готовность оказать воздействие - лучшая щедрость.
Придерживаться своей миссии не просто, но всегда вознаграждаемо.
Проявляя мужество перед трудностями Вы показываете, что достойны быть впереди.
У этой дороги нет пути назад. Она вечна!
Истинное лидерство приравнивается к истинному предназначению.
Сумев освоить принципы привлечения и азы привлекательности, и
применив их на практике Вы удивитесь как поменяются Ваш бизнес, как начнут относиться к Вам люди, как изменятся Ваши доходы.
УСПЕХОВ ВАМ!
С УВАЖЕНИЕМ СВЕТЛАНА МЕДВЕДЕВА.
Комментариев нет:
Отправить комментарий